Жители России стали реже жаловаться на страховые компании
Опубликовано в : СМИ о страховании в
В первое полугодие 2020 года число жалоб на страховщиков, которые поступили в Центральный Банк Российской Федерации, уменьшилось в среднем на 35%, в сравнении с тем же периодом прошедшего года. Теперь этот показатель составляет 15 000 вместо 23 100. Об этом стало известно «Российской газете» из заявления президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса.
Он отметил, что сокращение жалоб, касающихся полиса страхования жизни особенно ценно ведь за первые шесть месяцев не было зафиксировано сокращение рынка. В течение этого периода времени в Банк России поступило 550 обращений, это на 48% меньше чем в 2019 году.
На 35% снизилось число обращений, касающихся полисов «автогражданки» вместо 18 500 теперь их число насчитывает 12 000. По мнению Игоря Юргенса, это связано с ростом конкуренции между страховщиками за клиентов. Особенно видной эта конкуренция стала после начала действия реформы, связанной с индивидуализацией тарифов ОСАГО.
Что касается имущественных видов страхования, в том числе КАСКО, то количество обращение уменьшилось на 17% и составило 820 штук. По всем другим видам страхования снижение зафиксировано на 35%, число жалоб составляет 1 600.