Жители России стали меньше жаловаться на страховщиков жизни

  1. Home
  2. /
  3. СМИ о страховании
  4. /
  5. Жители России стали меньше жаловаться на страховщиков жизни

Жители России стали меньше жаловаться на страховщиков жизни

Хотя количество сборов в инвестиционном страховании заметно снизилось, в общем, страхование жизни играет роль драйвера данного рынка. По словам экспертов, в будущем эта сфера будет развивать еще больше, засчет повышения качества продаж и цифровизации, а именно благодаря удаленной и более простой идентификации.

По словам заместителя главы службы по защите прав потребителей Центробанка Ивана Козлова, за период с января по сентябрь 2020 года на 28% уменьшилось число жалоб на страховые организации, в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года. На ИСЖ и НСЖ жалуются на 47% меньше. Также уменьшилось на 32% число жалоб на продажи в том случае, когда человек не знает и не до конца понимает, что именно ему пытаются продать. Данная ситуация называется мисселинг.

Хотя общая картина показывает снижение недовольных клиентов, некоторые все так же сталкиваются с определенными проблемами при приобретении страховых продуктов. Например, бывает, что страховщики жизни или их агенты не всегда ясно объясняют своим клиентам основные пункты соглашения. Кроме того, они не сообщают, что доходность не всегда можно гарантировать, а взносы нужно делать регулярно.

Еще одной проблемой является низкая компетенция продавцов страховых продуктов. Чтобы снизить случаи мисселинга, власти проводят большую работу. Например, сейчас не допускается реализация инвестиционных продуктов гражданам, которым исполнилось 80 лет и больше.

Как сообщает издание «Российская газета», в нынешнем году страховой рынок столкнулся с необходимостью часто перестраивать бизнес-процессы. Стало очевидно, что система нуждается в новых технологиях, онлайн-урегулировании и онлайн-продажах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *