Запущена рекламная кампания КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» от Либерти Страхование

  1. Home
  2. /
  3. Новости компаний
  4. /
  5. Запущена рекламная кампания КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» от Либерти Страхование

Запущена рекламная кампания КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» от Либерти Страхование

Страховая компания Либерти Страхование запустила новую рекламную кампанию, посвященную каско, под названием «Просчитать – и не просчитаться!». Кампания запущена в интернете.  

Новый рекламный ролик предлагает купить полис каско без переплат.  

По словам Марины Лобановой, директора департамента маркетинга СК Либерти Страхование, полис каско позволяет ощутить чувство безопасности и не волноваться за автомобиль. В настоящее время страховая компания предлагает купить полис каско по очень выгодной цене, не переплачивая за него.

Рекламную концепцию разработало агентство Fastway. О

В рамках рекламной акции запущены интерактивные тесты. Если при прохождении теста вы чувствуете тревогу и беспокойство за свой автомобиль, вы — потенциальный клиент страховой компании.

На сайте Либерти Страхование можно за несколько минут рассчитать стоимость каско с помощью онлайн-калькулятора, оформить и купить полис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *