Запущена рекламная кампания КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» от Либерти Страхование
Опубликовано в : Новости компаний в
Страховая компания Либерти Страхование запустила новую рекламную кампанию, посвященную каско, под названием «Просчитать – и не просчитаться!». Кампания запущена в интернете.
Новый рекламный ролик предлагает купить полис каско без переплат.
По словам Марины Лобановой, директора департамента маркетинга СК Либерти Страхование, полис каско позволяет ощутить чувство безопасности и не волноваться за автомобиль. В настоящее время страховая компания предлагает купить полис каско по очень выгодной цене, не переплачивая за него.
Рекламную концепцию разработало агентство Fastway. О
В рамках рекламной акции запущены интерактивные тесты. Если при прохождении теста вы чувствуете тревогу и беспокойство за свой автомобиль, вы — потенциальный клиент страховой компании.
На сайте Либерти Страхование можно за несколько минут рассчитать стоимость каско с помощью онлайн-калькулятора, оформить и купить полис.