Возросло количество жалоб на страховщиков

  1. Home
  2. /
  3. СМИ о страховании
  4. /
  5. Возросло количество жалоб на страховщиков

Возросло количество жалоб на страховщиков


Число жалоб в ЦБ на страховщиков за 8 месяцев достигло 25,7 тыс., превысив данные за весь 2014 г.

Количество поступивших в Банк России за 8 месяцев 2015 года жалоб на страховые компании достигло 25,7 тысяч, их них 709 жалоб было в отношении страховщиков жизни. Об этом сообщил на конференции «Страхование в зеркале СМИ. Больше жизни» представитель Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

По его словам, всего в 2014 году в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров поступило 33,3 тыс. жалоб /без учета обращений по банкам/, из которых 72% обращений или 24 тыс. жалоб — в отношении субъектов страхового дела. При этом на страховщиков жизни тогда пришлось 485 жалоб.

«Если брать январь-август 2015 года, то у нас всего уже почти 44 тысячи /жалоб/, и, скорее всего, по результатам 2015 года у нас будет удвоение количества жалоб по сравнению с 2014 годом», — сказал Коланьков.

Он добавил, что количество жалоб на страховщиков возрастает, несмотря на принимаемые меры и ситуацию с временным ограничением лицензии компании «Росгосстрах» — лидера страхового рынка по ОСАГО. Большинство жалоб касается ОСАГО и навязывания дополнительных услуг, констатировал представитель ЦБ.

ТАСС

 

,:
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *