Центробанк обяжет страховщиков понятно объяснять клиентам нюансы страховок
Опубликовано в : СМИ о страховании в
Регулятор требует от страховщиков предоставления клиентам основных параметров страхового продукта до оформления договора страхования.С октября 2021 года представители страховщика проинформируют клиентов с помощью краткого документа, стандарты которого разработал ЦБ. Получив данный документы, клиент сможет узнать о страховых случаях, по каким причинам компания может отказать в компенсации, порядок и сроки получения денежных средств, информирует «ТАСС».Центробанк сообщает, что страховая компания предоставит простую для понимания информацию и документ не будет содержать надписи мелким шрифтом.С 1 октября 2021 года новшества затронут личное страхование, с 1 апреля 2022 года – другие виды добровольного страхования.Благодаря нововведениям россияне смогут сразу понять нюансы страхового продукта, а затем принять решение, покупать полис или нет.Если страховая компания нарушит данное требование о раскрытии информации, клиент имеет право отказаться от полиса и вернуть уплаченные средства, заверяет ЦБ.