Объём сборов российских компаний по онлайн-страхованию превысил 3 млрд рублей
Опубликовано в : Новости компаний в
В настоящее время российские страховые компании отдают преимущество развитию электронных сервисов. На страховом рынке наблюдается чёткая тенденция роста внедрения новых ИT-продуктов и решений. По статистическим данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в этом направлении уже работает свыше 70 компаний. Наиболее частыми на страховом онлайн-рынке являются продажи полисов. По словам директора по рейтингам страховых компаний «Эксперт РА» Ольги Скуратовой, этот онлайн-продукт, как самый высокорентабельный и удобный канал, позволяет потребителям в кратчайшие сроки, не посещая офис компании, оформить страховой полис. При этом страховщик выигрывает в конкуренции на рынке. То есть, диджитализация это уже не только преимущество, но и необходимость.
Скуратова отметила, что показатель электронного страхования растет быстрыми темпами — 66 процентов без учета ОСАГО за первое полугодие 2018-го по сравнению с первым полугодием прошедшего года. В денежном эквиваленте эта сумма составляет 3,2 миллиарда рублей. По прогнозам аналитиков, к концу года показатель объема премий по этому сегменту может приблизится к 6 миллиардам рублей, а к концу 2019 — к 8-9 миллиардам. Кроме того, российский страховой рынок предлагает сервисы, которые позволяют и дистанционно купить полис каско, и урегулировать страховой случай без посещения офиса компании и вызова эксперта, сообщает «Автопарк».