MSIG Insurance Singapore продвигает программу автострахования UMax через соцсети
Опубликовано в : Новости компаний в
MSIG Insurance Singapore запустила маркетинговую кампанию по продвижению UMax, основанного на использовании автомобильного страхового продукта.
UMax является первой автомобильной страховкой в Сингапуре, использующей телематику для расчета стоимости полиса в зависимости от характера управления транспортным средством и для обратной связи через мобильное приложение. Страховая программа также предполагает оказание советов по вождению и круглосуточный доступ к медицинским услугам.
Маркетинговая кампания, разработанная в сотрудничестве с рекламным агентством M&C Saatchi, использует цифровую рекламу, в частности видеоролики на таких интернет площадках как Facebook и YouTube.
Джон Брайс, старший вице-президент по брендингу и корпоративным коммуникациям в MSIG Insurance Singapore, сказал, что автострахование на основе использования телематики относительно новое в Азии, и многие потребители до сих пор не знают об этом.