Корпоративное страхование укрепляет позиции
Опубликовано в : СМИ о страховании в
Если в 2014-15 гг. сфера корпоративного страхования теряла клиентов, то в 2016 наметилась позитивная тенденция.
За два предыдущих года рынок страхования корпоративного имущества просел более чем на 20%. Бюджеты урезали почти 40% предприятий, остались лишь страховые продукты, от которых отказаться нельзя, например, страховка залогового имущества. При этом, как замечают страховщики, возмещение по заявленным убыткам с каждым годом увеличивается.
В 2016 году тенденция несколько изменилась: почти 10% компаний, которые в течение двух лет отказывались от страхования, вновь стали приобретать эту услугу, рассказал Евгений Аксенов, глава СГ «ХОСКА». Еще почти 15% клиентов – это предприятия, которые ранее не страховались никогда.
Рынок корпоративного страхования, в свою очередь, старается предложить потребителям привлекательные продукты, внедряя «умное страхование». Выявление рисков, наиболее вероятных для той или иной отрасли, подбор исключений, франшизы помогают существенно экономить на страховке. Компании, по словам страховщиков, приходят к ним, чтобы защититься от рисков, которые будут критичны для бизнеса. Например, для объекта стоимостью в 50 млн. рублей ущерб в 50-100 тысяч не имеет значения, так как работа по получению возмещения, по причине сопутствующих издержек, обойдется дороже самой потери. Зато включение в договор безусловной франшизы на сумму 50 тысяч рублей сделает страховку на как минимум на 10% дешевле.
Автор: Анна Сизикова