Как повлиял кризис на клиента страховой компании

  1. Home
  2. /
  3. СМИ о страховании
  4. /
  5. Как повлиял кризис на клиента страховой компании

Как повлиял кризис на клиента страховой компании

Кризис не привел к массовому отказу от страхования, но изменил критерии выбора страховщика. 

 

Каждое третье предприятие в России пользуется услугами страхования. Нынешний кризис в экономике не привел к массовому отказу от страхования, однако существенным образом сказался на критериях выбора страховой компании. Таковы результаты опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Группой Ренессанс Страхование в октябре 2015 года. 

Не обращаются в страховые компании 70% предприятий, остальные предпочитают застраховываться. Критерии выбора страховых компаний за последний год изменились ровно у половины их потребителей-юридических лиц. Для 17% большую важность стала иметь стоимость услуг. На известность и надежность страховой компании чаще стали обращать 14% участников исследования, еще 11% указали на возросшую важность гибкого подхода к выбору рисков, условий страхования. 

При выборе страховой компании предприниматели также обращают внимание на наличие персонального менеджера – каждый второй опрошенный сказал, что это имеет ключевое значение. Важность бонусов отметили 42%, предоставление консалтинга в сфере программы страхования и личного кабинета выделил каждый пятый. 

О влиянии кризиса на спрос в сфере услуг страхования большая часть предпринимателей ответить затруднилась. Каждый третий указал, что спрос упал (31%), еще 26% не заметили каких-либо изменений. По мнению всего 4% опрошенных предпринимателей компании в кризис стали более активно пользоваться страховыми услугами.

«Мы видим, что от года к году уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается. Те предприятия, которые привыкли передавать свои риски страховщикам, продолжают это делать и их количество не меняется даже в кризис. Отличительной чертой нынешнего кризиса стало изменение требований при выборе страховой организации. Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ. 

«Изменения в страховой отрасли происходят быстрее, чем в ИТ. Мы стремительно переходим на «цифру». Страховой бизнес становится более прозрачным, сокращаются операционные расходы, становится возможна более точная настройка тарифа, справедливая оценка риска. Мы видим, что все чаще выбор в нашу пользу клиенты делают благодаря технологичности бизнеса, решений, способности к адаптации. Пожалуй, впервые страховщики становятся равноценными партнерами своих клиентов – лидеров бизнеса из разных сфер экономики. Сегодня мы не только предлагаем высокий уровень сервиса в страховании, но и дополнительные возможности для развития бизнеса клиентов», — отметил Владимир Тиняков, вице-президент Группы Ренессанс страхование.

 

,:
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *