Бизнес-стратегия Generali: внутренний рост и расширение на развивающихся рынках

  1. Home
  2. /
  3. Новости компаний
  4. /
  5. Бизнес-стратегия Generali: внутренний рост и расширение на развивающихся рынках

Бизнес-стратегия Generali: внутренний рост и расширение на развивающихся рынках

Страховая компания Generali, штаб-квартира которой находится в Триесте (Италия), является пятой по величине страховой в мире после AXA, Allianz, ING Group и American International Group, строит планы по расширению на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии как за счет внутренних ресурсов, так и рассматривая приобретение страховых фирм.

Гендиректор Assicurazioni Generali Филипп Доннет в интервью еженедельнику La Repubblica обрисовал планы по расширению следующим образом: «(Рост) будет в основном органическим (внутренним), но если представится возможность для приобретения, мы ее рассмотрим».

Сейчас у страховой компании лидирующее положение на Аргентинском страховом рынке, также происходит быстрый рост в соседней Бразилии. За прошедший год Generaliпоказала очень неплохой финансовый результат, операционный результат  вырос на 2,3% чем годом ранее, и составил 4,89 млрд евро, а чистая прибыль достигла 2,1 млрд евро.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *