Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии
Опубликовано в : Новости компаний в
Сингапурская страховая компания Aviva своим клиентам, которые заключили полис автострахования Prestige, монтирует в автомобиль автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall. Эту технологию разработала и испытала компания Starhub, аппаратная часть реализована на продукции Bosch, алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.
Работает система следующим образом – при аварии с датчиков автомобиля считываются параметры, затем автоматически отсылается координаты автомобиля оператору Aviva, который принимает решение о вызове экстренных служб.
Согласно статистики Aviva, в прошлом году было 118 аварий со смертельным исходом, погибли в них 122 человека. Своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП могло бы существенно увеличить шансы на выживание.