«МАКС» получил диплом «Лидер оценок за качество обслуживания»

  1. Home
  2. /
  3. Новости компаний
  4. /
  5. «МАКС» получил диплом «Лидер оценок за качество обслуживания»

«МАКС» получил диплом «Лидер оценок за качество обслуживания»

«МАКС» признан одной из самых популярных страховых компаний и лидером по качеству обслуживания.

Страховая компания «МАКС» отмечена дипломами «Лидер оценок за качество обслуживания» и «Лидирующие позиции по популярности среди населения».

 

Они были присуждены Агентством страховых новостей (АСН) и Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) на основании данных, которые были обнародованы во время пленарной сессии стратегического форума «Страховой рынок в эпоху перемен».

 

Дипломы Генеральному директору СК «МАКС» Надежде Мартьяновой в торжественной обстановке вручил Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев.

 

Исследование НАФИ показало, что СК «МАКС» входит в число самых популярных у жителей России страховых компаний. Кроме того, 50 процентов опрошенных клиентов компании поставили страховщику наивысшую оценку за качество обслуживания.

 

НАФИ – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией.

 

Стратегический форум «Страховой рынок в эпоху перемен» был организован Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В ходе мероприятия руководители и собственники страховых компаний обсудили стратегию и тактику страхового бизнеса с ключевыми представителями Банка России, Верховного суда, Минфина, ФАС и Роспотребнадзора.

,:
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *