ВТБ Страхование: о коробочных продуктах

  1. Home
  2. /
  3. Новости компаний
  4. /
  5. ВТБ Страхование: о коробочных продуктах

ВТБ Страхование: о коробочных продуктах

ВТБ Страхование: драйвер роста рынка – продажи добровольных коробочных продуктов. В условиях падения кредитования населения, а следовательно сокращения динамики банкострахования, которое на протяжении последних лет являлось основным драйвером роста рынка, на первый план для страховщиков выходит необходимость развития продаж добровольных видов страхования, в том числе «коробочных» страховых продуктов.  Страховые компании должны прилагать усилия, чтобы грамотно обучать продавцов банков и компаний-партнеров, которые должны помогать клиенту разобраться в том или ином виде страхования и сделать осознанный выбор полиса. Об этом заявил первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов в ходе стратегического форума АСН «Страховой бизнес в эпоху перемен».«Уже несколько лет ВТБ Страхование развивает продажи коробочных продуктов, в том числе страхования имущества граждан, через наши партнерские банки и розничные сети. Самостоятельная покупка страхового полиса – это осознанное решение клиента. Предлагая человеку самому сделать выбор, страховое сообщество формирует не только страховую культуру, но и спрос на страховые услуги и повышение доверия к страхованию в принципе, – подчеркнул Олег Меркулов. — В таком случае страховой отрасли не грозит и рост количества возвратов полисов после введения «периода охлаждения». Кроме того, существенно повышается и уровень пролонгации таких добровольных договоров страхования. Это помогает клиенту использовать страхование именно как финансовый инструмент».ВТБ Страхование на протяжении последних нескольких лет является одним из лидеров по продаже «коробочных» страховых полисов в России. Линейка таких продуктов постоянно расширяется, а приобрести их можно в отделениях банков ВТБ24, Банка Москвы, Райффайзенбанка, салонах связи МТС, «Билайн» и «Мегафон», офисах «Евросеть», розничных сетях «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-хау» и других. По словам Олега Меркулова, ‘коробочное страхование» должно стать своего рода переходным этапом в развитии отечественного страхования от агентских продаж к электронным и онлайн сервисам’.Стратегический форум «Страховой бизнес в эпоху перемен», организованный Агентством страховых новостей (АСН) при поддержке Всероссийского союза страховщиков, проходит сегодня в Москве. В работе Форума принимают участие руководители и топ-менеджеры ведущий страховых компаний России, представители Министерства финансов, Центрального банка РФ, отраслевых профессиональных объединений. Страховщики обсуждают вопросы законодательного регулирования отрасли, основные драйверы страхового рынка, перспективы развития онлайн страхования и электронных сервисов.,:
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *