Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии

  1. Home
  2. /
  3. Новости компаний
  4. /
  5. Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии

Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии

Сингапурская страховая компания Aviva своим клиентам, которые заключили полис автострахования Prestige, монтирует в автомобиль автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall. Эту технологию разработала и испытала компания Starhub, аппаратная часть реализована на продукции Bosch, алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.

Работает система следующим образом – при аварии с датчиков автомобиля считываются параметры, затем автоматически отсылается координаты автомобиля оператору Aviva, который принимает решение о вызове экстренных служб.

Согласно статистики Aviva, в прошлом году было 118 аварий со смертельным исходом, погибли в них 122 человека. Своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП могло бы существенно увеличить шансы на выживание.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *