Сервис «второе медицинское мнение» пользуется популярностью
Опубликовано в : Новости компаний в
Пресс-служба страховой компании «Сбербанк страхование жизни» сообщает, что клиенты компании стали в 10 раз чаще пользоваться сервисом «второе медицинское мнение».
Уточним, что сервис «Второе медицинское мнение» действует в рамках отдельных продуктов для массового и премиального сегментов клиентов с 2016 года. Как ясно из названия, сервис позволяет в случае постановки критического диагноза направить результаты обследований для получения второго врачебного заключения и навигации по лечению.
Как отмечают эксперты компании «Сбербанк страхование жизни», лидируют по количеству обращений запросы на второе медицинское мнение по диагнозу «неврология» — 28% обращений. На втором месте – 20% — обращения по диагнозу «ортопедия», на третьем месте – 16% — количество обращений по диагнозу «онкология».
Кроме этого стоит отметить, что в 10% случаев диагноз клиенту «Сбербанк страхование жизни» после «второго медицинского мнения» был изменён или уточнен, а лечение скорректировано.