Клиенты Либерти Страхование высоко оценивают программу ДМС
Опубликовано в : Новости компаний в
Клиенты страховой компании Либерти Страхование оценили качество работы личного и офисного врача в 9,48 балла из 10. Данные получены в результате исследования уровня лояльности клиентов NPS по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за последний квартал 2016 года. Кстати, такую высокую оценку клиенты страховщика ставят уже не в первый раз.
Так, клиенты оценили в 9,48 балла из 10 качество работы личного и офисного врача (сервисная услуга базовых ЛПУ страховой программы), в 9,33 балла качество предоставляемых услуг диспетчеров при организации экстренной госпитализации, в 9,04 балла — доброжелательность диспетчеров медицинского пульта. Клиенты поставили 8,96 балла за доступность предоставляемой информации диспетчерами, 8,61 балла за качество обслуживания при обращении в медицинские учреждения.
Также отметим, что СК Либерти Страхование предлагает ДМС с франшизой, благодаря которой можно приобрестить полис дешевле до 30%. По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, результаты программы позволяют и дальше развивать сервис ДМС.